Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 17.10.2019, 18:02

...

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

   В здании имеется основной набор помещений: 4 групповые ячейки (1 младшая группа, 2 младшая группа, средняя – старшая группа и подготовительная группа); специализированное помещение для занятий с детьми - совмещенный музыкальный и физкультурный зал; сопутствующие помещения - медицинский кабинет, изолятор, пищеблок, прачечная, служебно-бытовые помещения. 

   В составе групповой ячейки предусмотрены: раздевальная (приемная), игровая (групповая), буфетная (вы­делено место в групповой), спальня, туалетная.

   Раздевальные оборудованы для каждой группы. Число шкафов для верхней одежды и обуви детей соответ­ствует количеству детей по списку. Для хранения игрушек, используемых на прогулке, предусмотрены корзины.

   В игровых установлены столы с регулируемыми ножками, стулья по числу детей в группе, оборудованы игровые уголки.

   Мытье столовой посуды в группах проводится в буфетной, оборудованной 2-х гнездной моечной ванной, смесители, души на гибком шланге установлены.

   Столовой посуды достаточно, по количеству детей в группах. Хранение посуды осуществляется в шкафу, полки-сушки имеются.

   Спальные комнаты всех групп оборудованы стационарными одноярусны­ми кроватями. Туалетное помещение имеет зону санитарных узлов, умывальную зону. В санузлах всех групповых ячеек имеются душевые поддоны, оборудованные душем на гибком шланге для закаливающих процедур,

    В туалетных комнатах унитазы оборудованы закрывающимися кабинами без запоров. Установлены вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец и расчесок, количество индивидуальных ячеек соответствует количеству детей в группах

    Освещение групповых ячеек - совмещенное: естественное бо­ковое и искусственное общее.

    В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены требования к развивающей предметно-пространственной среде, заложено обеспечение максимальной реализации образовательного потенциала пространства детского сада через содержательную насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность и безопасность. Каждый ребёнок имеет возможность заниматься любимым делом, реализовывать потребности в движении и творчестве, используя полезное пространство. 

      В детском саду особое место в пропаганде педагогических знаний занимает организация уголков для родителей. Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Каждая семья по-своему определяет для себя процесс воспитания, но каждая же, в силу разных обстоятельств и пусть в разной степени, нуждается в квалифицированной педагогической помощи. Не всякий родитель принимает эту помощь. И задача педагога, непосредственно наблюдающего ребенка и знающего его проблемы, привлечь родителя к сотрудничеству. Или, по крайней мере, подвести его к знанию и пониманию педагогических принципов. На информационные стенды помещаются объявления различного характера и официальная информация. Главная задача наглядной педагогической пропаганды – целенаправленное систематическое применение наглядно – информационных средств в целях ознакомления родителей с задачами, содержанием и методами воспитания детей.

Названия помещения

Предназначение

Используемая площадь

Материально-техническое

обеспечение

Кабинет заведующего

Работа над повышением эффективности управления и развития учреждения. Контрольно-диагностическая, организационно-педагогическая деятельность. Индивидуальные консультации, беседы с персоналом ДОУ и родителями.

16,1

компьютер, принтер, сканер, мебельный модуль: шкафы, стол, стулья, кресло.

Методический кабинет

Консультативный центр обобщения и распространения передового педагогического опыта, где организуются разнообразные формы методической работы. Создание условий для повышения квалификации, самообразования, личностного роста, благоприятного психологического климата для работников и родителей

10,1

Методический материал по работе с педагогами и воспитанниками, наглядный и раздаточный материал к занятиям, пособия и методическая литература.

Коллекция разнообразных материалов для художественной деятельности, образцы народно-прикладного искусства, демонстрационный материал для художественного восприятия

Музыкально-физкультурный зал

Проведение   музыкальных занятий, развлечений, концертов, спектаклей, праздников.

Проведение физкультурно - оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий

91,4

Электронное пианино, нотный материал, методическая литературапо всем разделам программы музыкального развития ,музыкальный центр, телевизор, стульчики, зеркала, наборы народных музыкальных инструментов, оборудование для проведения физкультурных занятий (мячи, массажные мячи, скакалки, кегли, обручи, дуги для подлезания, гимнастическая скамейка, батут), шведская стенка

Медицинский кабинет

Осмотр детей.

Профилактика, оздоровительная работа с детьми, консультативно-просветительская работа с родителями и работниками ДОУ

12,9

Медицинская документация, медикаменты, медицинские инструменты, приборы.

Кабинет оборудован в соответствии с требованиями СанПиН

Медицинский изолятор

Для содержания заболевших детей и изоляции больного ребенка

4,1

Приемная палата, кровать, тумбочка, индивидуальная посуда, раковина.

 

Процедурный кабинет

Проведение антропометрии, осмотра детей, осуществление прививок

7,9

Холодильник для хранения вакцин, столик для процедур, Медицинский материал для оказания первой медицинской помощи и проведения прививок

Групповые комнаты

Прием и уход детей домой, осуществление культурно-гигиенических навыков, питания, игры детей. Непосредственно-образовательная деятельность. Дневной сон

24,1

53,2

53,7

25,9

Мебельный модуль для игрушек, игровые модули для детей с разными видами сюжетно-ролевых игр, природные уголки. Мебельный модуль для раздевания и хранения одежды детей, информационные стенды для родителей, тематические стенды. Спальная мебель.

 

Объекты спорта на территории и в детском саду

   Территория детского сада по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений.

   Зеленые насаждения использованы для разделения групповых площадок друг от друга. Территория детского сада имеет наружное электрическое освещение.

   Зона игровой территории включает в себя групповые площадки – индивидуальные для каждой группы и одну физкультурную площадку.

   Покрытие групповых площадок травяное, с утрамбованным грунтом.

   Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлен теневой навес. Веранды оборудованы деревянными полами.

   Игровое оборудование соответствует возрасту детей и изготовлено из материалов, не оказывающих вредного воздействия на человека.

   В весенний период, на игровых площадках песок проверяется независимой экспертизой на соответствие гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям.

   Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.

   На территории детского сада для каждой группы имеется свой игровой комплекс.

   На физкультурной площадке имеется  спортивный комплекс, баскетбольные щитами, оборудование для упражнений в равновесии.

   Физкультурный зал в детском саду совмещен с музыкальным залом и используется в соответствии с расписанием занятий.

   Для физкультурных занятий имеется весь необходимый инвентарь: скакалки,  обручи, мячи футбольные,  мячи резиновые разного диаметра, мячики массажные, кегли, кольцебросы, дуги для подлезания, гимнастическая скамейка, батут, шведская стенка.

Наши таланты
Полезные ссылки
Чем занять детей?
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Вход на сайт
Включить версию для слабовидящих

МБДОУ Детский сад №3 п.Славный Торжокского района Тверской области © 2019
uCoz